Одесситы Yotsuya Kaidan сейчас - это пять человек : два Валика, Артем, Игорь и Вова .
Ребята уже успели поиграть в небезызвестных коллективах и потому эта творческая формация впитала в себя различные музыкальные вкусы, объединив их в эмоциональную бурю, которая вылилась в дебютный ЕР "Tired Of Tomorrow's You", тепло принятый поклонниками скримо в СНГ и за рубежом. Их выступления всегда атмосферны и со стороны напоминают собрание религиозной секты: слушатели то дергаются в эпилептическом припадке, то, стоя на коленях, вторят каждому движению вокалиста, выкрикивая слова песен.
Мы связались с Валиком Лапшиным - художником, дизайнером, владельцем собственных лейбла и букинга Samegrey Records и бессменным вокалистом Yotsuya Kaidan, чтобы расспросить его о процессе создания новых песен, планах и не только.
Закончилось лето, Yotsuya Kaidan успели выпустить сплит с Det är därför vi bygger städer (группа барабанщика No Omega) и отыграть на двух громких фестивалях: «МАЯК Fest” и «Burn The Scene For Fun”. Расскажи, пожалуйста, чем запомнились оба выступления?
- Да лето было не особо насыщенное на события. К сожалению, по независящим от нас причинам, нам пришлось отложить 2 сплита. 1 из них выйдет осенью, а другой ближе к зиме. Но зато, вполне возможно, что в скором времени мы порадуем вас еще одним сплитом. Процесс идет. Что касается выступлений на МАЯКе и BTSFF они мне запомнились тем, что мы довольно дерьмово выступили и там и там.
Многих интересует вопрос о ваших текстах. В дальнейшем так же планируешь продолжать писать на русском языке?
- Да. Только на русском.
13го сентября ты привозишь в Одессу немцев Dikloud и Paan. Как удалось их затащить и что нас ждет?
- Да ничего особенного. Ребята просто в туре и, проезжая Украину, попросились с концертом в Одессу. Я постарался сделать все возможное для того, чтобы пришло достойное количество людей и мне удалось отбить хотя бы немного денег для групп.
Какие особенности в организации привозов? С какими сложностями приходилось сталкиваться?
- Никаких сложностей и особенностей. Если группа понимает что такое специфика diy сцены и doors deal, то можно работать с легкостью. Главное тут общение и получение позитивных эмоций от новых знакомств с единомышленниками.
Кстати, планируется ли продолжение фестиваля SEASIDE SUICIDE?
- Этот вопрос к организатору фестиваля - Артему Потемкину. Я очень надеюсь, что он сделает нечто подобное или более крупное и масштабное в следующем году. Опять же, все зависит от расписания туров зарубежных групп, которые можно было бы поставить хедлайнерами.
Расcкажи о процессе написания песен в Yotsuya Kaidan.
- Процесс довольно мучительный и долгий. Гитарист приносит наброски и основную конструкцию/скелет трека, в который мы все вносим небольшие коррективы и накладываем свою партию.
С кем из зарубежных банд хотел бы разделить сцену?
- Таких групп слишком много. Надеюсь, этот список удастся сократить в мае месяце, когда будем играть на крутом скримо фестивале в Берлине. Переведем несколько крутейших групп в разряд "share stage with" .
Что слушаешь и сейчас и какие музыкальные открытия совершил для себя в последнее время?
- Сейчас я слушаю больше спокойной музыки. Ищу в ней вдохновение для написания наших треков. Ну и от годных новинок в нашем жанре я тоже стараюсь не отставать. Благо регулярно получаю на лейбл дистро и пластинки от топовых издательств в личную коллекцию . Стараюсь не отставать от новостей внутри сцены, но спокойная музыка разнообразных жанров сейчас преобладает в моем плейлисте.
Помимо музыкальной деятельности и работы с собственным лейблом ты успеваешь организовывать собственные выставки и принимать участие в фестивалях современного искусства (Freier Fest). Как ты все успеваешь?
- Ну это скорее помимо деятельности в современном искусстве (живопись, дизайн одежды, иллюстрация, рисование комиксов) я еле-еле успеваю заниматься музыкой. Я прежде всего художник, а не музыкант.
Какие планы на логплей? Планируется единая концепция или материал собирается по мере накопления?
- Планы на лонгплей такие: это будет намного более спокойная работа чем все предыдущие. Хотя вышло всего 2 наших пластинки, но материал записан уже на 4. Пластинка дается тяжело. Мы все видим его по-разному и часто на репетициях ругаемся на этой почве. Пока готово только 2 трека, которые попадут на него. 1 из них мы исполним на ближайших концертах в Одессе и Киеве (NEFORMAT Fest 17 сентября). При создании LP спешить нельзя. Это будет первая серьезная работа группы. Сведение и мастеринг мы опять доверим Джеку Ширли (звукорежиссер и продюсер, сводивший Deafheaven и Loma Prieta).
Ждать ли нам еще интересных сплитов? Поделись планами на будущее
- Да, до Нового года у нас выйдет 3 сплита. И все они будут интересные ;)
Будем ждать. Спасибо за интервью
Yotsuya Kaidan в сети:
https://vk.com/yotsuyakaidan
https://yotsuyakaidan.bandcamp.com
Ребята уже успели поиграть в небезызвестных коллективах и потому эта творческая формация впитала в себя различные музыкальные вкусы, объединив их в эмоциональную бурю, которая вылилась в дебютный ЕР "Tired Of Tomorrow's You", тепло принятый поклонниками скримо в СНГ и за рубежом. Их выступления всегда атмосферны и со стороны напоминают собрание религиозной секты: слушатели то дергаются в эпилептическом припадке, то, стоя на коленях, вторят каждому движению вокалиста, выкрикивая слова песен.
Мы связались с Валиком Лапшиным - художником, дизайнером, владельцем собственных лейбла и букинга Samegrey Records и бессменным вокалистом Yotsuya Kaidan, чтобы расспросить его о процессе создания новых песен, планах и не только.
Закончилось лето, Yotsuya Kaidan успели выпустить сплит с Det är därför vi bygger städer (группа барабанщика No Omega) и отыграть на двух громких фестивалях: «МАЯК Fest” и «Burn The Scene For Fun”. Расскажи, пожалуйста, чем запомнились оба выступления?
- Да лето было не особо насыщенное на события. К сожалению, по независящим от нас причинам, нам пришлось отложить 2 сплита. 1 из них выйдет осенью, а другой ближе к зиме. Но зато, вполне возможно, что в скором времени мы порадуем вас еще одним сплитом. Процесс идет. Что касается выступлений на МАЯКе и BTSFF они мне запомнились тем, что мы довольно дерьмово выступили и там и там.
Многих интересует вопрос о ваших текстах. В дальнейшем так же планируешь продолжать писать на русском языке?
- Да. Только на русском.
13го сентября ты привозишь в Одессу немцев Dikloud и Paan. Как удалось их затащить и что нас ждет?
- Да ничего особенного. Ребята просто в туре и, проезжая Украину, попросились с концертом в Одессу. Я постарался сделать все возможное для того, чтобы пришло достойное количество людей и мне удалось отбить хотя бы немного денег для групп.
Какие особенности в организации привозов? С какими сложностями приходилось сталкиваться?
- Никаких сложностей и особенностей. Если группа понимает что такое специфика diy сцены и doors deal, то можно работать с легкостью. Главное тут общение и получение позитивных эмоций от новых знакомств с единомышленниками.
Кстати, планируется ли продолжение фестиваля SEASIDE SUICIDE?
- Этот вопрос к организатору фестиваля - Артему Потемкину. Я очень надеюсь, что он сделает нечто подобное или более крупное и масштабное в следующем году. Опять же, все зависит от расписания туров зарубежных групп, которые можно было бы поставить хедлайнерами.
Расcкажи о процессе написания песен в Yotsuya Kaidan.
- Процесс довольно мучительный и долгий. Гитарист приносит наброски и основную конструкцию/скелет трека, в который мы все вносим небольшие коррективы и накладываем свою партию.
С кем из зарубежных банд хотел бы разделить сцену?
- Таких групп слишком много. Надеюсь, этот список удастся сократить в мае месяце, когда будем играть на крутом скримо фестивале в Берлине. Переведем несколько крутейших групп в разряд "share stage with" .
Что слушаешь и сейчас и какие музыкальные открытия совершил для себя в последнее время?
- Сейчас я слушаю больше спокойной музыки. Ищу в ней вдохновение для написания наших треков. Ну и от годных новинок в нашем жанре я тоже стараюсь не отставать. Благо регулярно получаю на лейбл дистро и пластинки от топовых издательств в личную коллекцию . Стараюсь не отставать от новостей внутри сцены, но спокойная музыка разнообразных жанров сейчас преобладает в моем плейлисте.
Помимо музыкальной деятельности и работы с собственным лейблом ты успеваешь организовывать собственные выставки и принимать участие в фестивалях современного искусства (Freier Fest). Как ты все успеваешь?
- Ну это скорее помимо деятельности в современном искусстве (живопись, дизайн одежды, иллюстрация, рисование комиксов) я еле-еле успеваю заниматься музыкой. Я прежде всего художник, а не музыкант.
Какие планы на логплей? Планируется единая концепция или материал собирается по мере накопления?
- Планы на лонгплей такие: это будет намного более спокойная работа чем все предыдущие. Хотя вышло всего 2 наших пластинки, но материал записан уже на 4. Пластинка дается тяжело. Мы все видим его по-разному и часто на репетициях ругаемся на этой почве. Пока готово только 2 трека, которые попадут на него. 1 из них мы исполним на ближайших концертах в Одессе и Киеве (NEFORMAT Fest 17 сентября). При создании LP спешить нельзя. Это будет первая серьезная работа группы. Сведение и мастеринг мы опять доверим Джеку Ширли (звукорежиссер и продюсер, сводивший Deafheaven и Loma Prieta).
Ждать ли нам еще интересных сплитов? Поделись планами на будущее
- Да, до Нового года у нас выйдет 3 сплита. И все они будут интересные ;)
Будем ждать. Спасибо за интервью
Yotsuya Kaidan в сети:
https://vk.com/yotsuyakaidan
https://yotsuyakaidan.bandcamp.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий